НОВОСТИ

05.11.2013 | О системе мониторинга отзывов.

Уважаемые Партнеры, Клиенты, Друзья!
Рады вам сообщить, что теперь вы можете принять участие в улучшении качества обслуживания на наших станциях.
Ни для кого не секрет, что вопросы взаимоотношений с клиентами являются одними из важнейших для любой успешной компании. Помимо уже разработанных стратегий поиска и привлечения новых клиентов в последнее время все больше и больше внимания уделяется вопросам повышения качества работы с существующими клиентами. Такой подход автоматически формирует для компании необходимость постоянно "держать руку на пульсе", прислушиваться к мнению клиентов, воспринимать их предложения и жалобы не как средство выпустить пар, но как бесценный подарок, возможность взглянуть на качество предоставления услуг глазами людей, являющимися их непосредственными потребителями.
Сегодня, как никогда, современный бизнес занят вопросами поиска решения, которое могло бы справиться с задачами получения мнения клиента, оценки качества обслуживания и измерения уровня лояльности. Такой канал полноценной обратной связи стал бы фундаментом для построения долгосрочных взаимовыгодных отношений.
В ходе работы над этими вопросами нашей компанией был принято решение разместить на станциях «монитор обслуживания», который позволяет по-новому взглянуть на вопросы взаимоотношений с клиентами. Это многофункциональная система, при помощи которой мы получаем отзывы от наших клиентов!

Назад
 
создание сайта

Сеть автозаправочных комплексов
Все права защищены

горячая линия 8-800-100-08-33