НОВОСТИ

18.12.2014 | 18.12.2014 - ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (-30°C) В НАЛИЧИИ НА АЗК PLUS!

По мнению большинства автолюбителей, если не использовать дизельное топливо, соответствующее определенному сезону, то в будущем возможно возникновение проблем, связанных с работой дизеля зимой. В данной статье поговорим про параметры зимнего дизельного топлива.

По стандартной классификации дизтопливо делят на три основные вида.

Летнее (Л) - используется чаще всего, желательно применять его при температуре 0 °С, и выше.
Также существует - зимнее дизельное топливо(З), соответственно, его используют, когда температура ниже 0 °С (до —30°С).
А еще есть арктическое (А) дизтопливо, применяемое при очень низких температурах.

Дизельное топливо имеет некую особенность - мутнеет при определенной температуре. По сути, это температура, при которой парафин - компонент солярки, начинает кристаллизоваться. При снижении температурных показателей, она и в самом деле мутнеет, и по консистенции напоминает кисель или застывший жир. Кристаллы парафина, самые мелкие, способны парализовать работоспособность двигателя, забивая поры в топливном фильтре и предохранительных сетках, оседая в трубопроводных каналах. Летнее топливо мутнеет при температуре - 5 °C, а зимнее при -25 °С.

Достаточно опасно высокое содержание воды в зимнем дизельном топливе, так как в холодное время года она кристаллизуется намного быстрее парафинов. Вовремя сливайте содержимое отстойника, не откладывая на потом, ориентируясь на пробег в среднем 3000 км, но не реже чем 1 раз в месяц.

Сейчас продаются специально предназначенные для дизельного топлива депрессорные присадки. Они способны не только снижать температуру, при которой густеет топливо, но и удаляют воду из зимнего дизельного топлива.

У летнего и зимнего дизельного топлива параметры одинаковые, и видимых отличий по цвету и запаху они не имеют. Так что, вы не можете в действительности по параметрам определить, какой вид топлива заливают вам в бак.

Поэтому следует внимательно отнестись к выбору топлива, обязательно ознакомится с паспортом на топливо, обратить внимание на температуру помутнения (это начальная стадия кристализации парафина и загустевания топлива), а в особенности на предельную температуру фильтруемости. У зимнего дизельного топлива она должна быть - 25 °С.

Кроме того следует соблюдать некоторые условия предосторожности: ставить машину в максимально закрытом от ветра месте, в наилучшем случае - гараж, если гаража нет, то крытые стоянки или во дворах.

И тем не менее даже в гараж машину следует ставить с полным баком топлива, потому что чем больше объем солярки, тем медленнее она охлаждается.

Также не стоит допускать, чтобы двигатель остывал больше 2-3 часов при временной остановке.
Назад
 
создание сайта

Сеть автозаправочных комплексов
Все права защищены

горячая линия 8-800-100-08-33