НОВОСТИ

15.02.2011 | Автозаправочный комплекс России 2011: развитие, конкуренция, маркетинг

Представители ООО "Петрол Систем" приняли участие в состоявшемся 10 февраля 2010 г. в Москве форуме «Автозаправочный комплекс России 2011: развитие, конкуренция, маркетинг». В рамках мероприятия были обсуждены темы, касающиеся современного состояния рынка АЗС, проблем его функционирования и основных вопросов, связанных с развитием конкурентной среды.
 

 

Ключевые вопросы мероприятия:

- Франчайзинг в топливном бизнесе: обзор программ ВИНК и независимых сетей АЗС;
- Брендовое топливо: экономическая целесообразность создания премиальных сортов;
- Рекламные компании и акции на АЗС: стратегия повышения лояльности к бренду;
- Законодательные инициативы: разделит ли ФАС опт и розницу;
- Трассовые АЗС: маркетинговые стратегии увеличения объемов реализации;
- Техрегламент 2011: изменение рыночных условий и конъюнктуры;
- Развитие нестандартных сетей АЗС: комбинированные, автоматические, плавучие станции;
- Эффективные технологии управления сетями АЗС: учет, торговля, управление запасами;
- Платежные проекты: перспективные технологии для АЗК;
- Перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

В качестве докладчиков на форум были приглашены представители органов государственной власти, вертикально-интегрированных компаний и независимых участников рынка, среди которых: Федеральная антимонопольная служба, Государственная думы, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, а также АНК «Башнефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», TNK-BP, НК «Роснефть», ОАО «Татнефть», СИБУР, ОАО «Газэнергосеть», KFC, Subway, Российская ассоциация развития франчайзинга, Московский межрегиональный нефтяной союз, Лигир - ИТБС, Волгаресурс, и др. 

Программа:
Сессия 1. Основные проблемы и тенденции развития розничного рынка в 2011 г.

- Техрегламент 2011: рыночные условия и законодательные инициативы: разделит ли ФАС опт и розницу?
- Брендовое топливо: экономическая целесообразность создания независимых премиальных сортов.
- Рынок перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом: основные проблемы и пути решения.
- Реклама и маркетинг: эффективные стратегии повышения лояльности к бренду.
- Технологические решения по автоматизации торговли и учета на АЗС, системы управления запасами.  

Сессия 2. Франчайзинг на рынке АЗС: топливный франчайзинг в РФ, действующие программы ВИНК

- Развитие франчайзинга в России: преимущества и перспективы.
- Анализ существующих франшизных программ ВИНК и прогноз развития франчайзинга в топливном бизнесе.
- Эффективное построение независимых сетей АЗС посредством франчайзинговых программ.
- Франшизные проекты кафе и ресторанов быстрого обслуживания на АЗС.
- Концепция франчайзинговой программы «ЛУКОЙЛ». Преимущества использования бренда крупной НК.  

Сессия 3. Специализированные сети: особенности работы нестандартных и профильных АЗС

- Трассовые АЗС: маркетинговые стратегии повышения объемов реализации.
- Перспективы развития рынка АГЗС/комбинированных АЗС.
- Автоматические АЗС. Преимущества строительства в российских мегаполисах.
- Рынок плавучих АЗС и станций двойного назначения. Перспективы строительства в мегаполисах.
- Контейнерные АЗС. Практика работы с крупными корпоративными потребителями топлива.

 
создание сайта

Сеть автозаправочных комплексов
Все права защищены

горячая линия 8-800-100-08-33